i-po.ru - шпаргалки для студента

Ответы по педагогике

Главная страница =>к оглавлению

1. Определите требования к профессиональной компетенции и мобильности педагога.

2. Охарактеризуйте компоненты педагогической деятельности. Проиллюстрируйте особенности педагогической деятельности примерами из практики.

3. Раскройте особенности (этапы развития) педагогической науки, ее место в системе гуманитарных и естественных наук.

4. Раскройте особенности развития авторитарной педагогики.

5. Раскройте особенности развития гуманистической концепции в педагогике.

6. Определите специфику воспитания как социального явления. Подтвердите примерами исторический характер воспитания.

7. Охарактеризуйте понятие воспитания в социальном и педагогическом значении.

8. Охарактеризуйте педагогический процесс как объект изучения в педагогике. Раскройте функции целостного педагогического процесса.

9. Раскройте закономерности и принципы построения педагогического процесса в ДОУ.

10. Раскройте основные компоненты педагогического процесса. Проиллюстрируйте примерами из практики.

11.Раскройте этапы педагогического процесса (подготовительный, основной, заключительный). Проиллюстрируйте примерами из опыта работы.

12. Охарактеризуйте личность ребенка как объект и субъект воспитании. Подтвердите примерами из опыта работы.

13. Дайте сравнительную характеристику учебно-дисциплинарной и личностно-ориентированной моделей построение образовательного процесса.

14. Раскройте цели и принципы гуманизации педагогической работы с детьми (на основе «Концепции дошкольного воспитания»).

15. Раскройте влияние наследственности на развитие личности. Проиллюстрируйте выводы примерами из художественной и педагогической литературы.

16. Раскройте влияние среды на развитие личности. Проиллюстрируйте выводы примерами из художественной и педагогической литературы.

17. Раскройте влияние воспитания на развитие личности. Покажите на примерах взаимосвязь развития и воспитания.

18. Раскройте возрастание в современных условиях требований к педагогу как к исследователю. Охарактеризуйте методы педагогических исследований.

19. Проанализируйте взаимосвязь образования и общества. Проиллюстрируйте выводы примерами из практики образования.

20. Раскройте принципы, на которых основывается современная система образования в России, проследите специфику их реализации в дошкольном образовании.

21. Проанализируйте историческую трансформацию цели воспитания.

22. Определите противоречия, которые могут возникать между идеальной и реальной, субъективной и объективной целями воспитания. Предложите выход из противоречия.

23. Обоснуйте необходимость вариативных программ воспитания, обучения и развития детей в условиях ДОУ.

24. Перечислите комплексные и парциальные программы. Раскройте в чем их различие.

25. Дайте характеристику основных требований к программам. Охарактеризуйте вариативные программы.

Главная страница =>к оглавлению

Нравится
Все права на материалы принадлежат их авторам. Если Вы автор той или иной книги и не желаете, чтобы книга была опубликована на этом сайте, сообщите нам. 2012 г.