i-po.ru - шпаргалки для студента

Ответы по педагогической психологии

Главная страница =>к оглавлению

1) Предмет, задачи и структура пед-кой психологии. Связь пед-кой психологии с др-ми науками. Актуальные проблемы совр-ой пед-кой психологии.

2) Методы педагогической психологии, их характеристика.

3) Этап разв-ия экспер-ной пед. психологии, его характеристика. Особ-ти пе-дологии как науки о р-ке.

4) Вопросы обучения и воспитания в осн-ых направл-ях заруб-ой психологии.

5) Теория обучения Выготского

6) Образование и образовательные процессы

7) Образование и культура. характеристика различ-х типов культуры.

8) Связь образования и психического разв-ия человека как теорет-кая проблема. Осн-ые подходы к пониманию взаимосвязи обуч-я и разв-я в истории психологии.

9) Учение Л. С. Выготского о взаимосвязи обуч-я и разв-я. Понятие «зоны ближ-го разв-я» и её знач-е для объяснения связи разв-я и обуч-я.

10) Соврем-ное состояние проблемы взаимосв-зи обуч-я (воспит-я) и пс-го развития.

11) Теория развив-го обуч-я Л.В.Занкова.

12) Теория поэтапного формирования умственных действий Гальперина (Г).

13) Проблемное обучение, его виды, возможности использования в образовательном процессе со школьниками разного возраста.

14) Программированное обучение, его сущностьть. Психологическиее основы компьютерного обучения.

15) Личностно ориентированный подход И.С. Якиманская, В.В. Сериков.

16) Проблемы дифференцирования и индивидуализации обучения

17) Обученность и обучаемость

18) Психология усвоения знаний, умений и навыков

19) Младший школьник как субъект учебной деятельности.

20) Подросток как субъект учебной деятельности

21) Мотивация учебной деятельности, её характеристика

22) Формирование мотивов учебной деятельности школьников

23) Психология воспитания, ее задачи на различ-х этапах разв-ия р-ка.

24) Осн-ые теорет-кие подходы к воспит-ю лич-ти.

25) Псих-кие механизмы успешного восприятия шк-ков в дет-их сообществах.

26) Псих-кие особенности нравств-го воспитания (нв) (по Кольбергу).

27) Псих-кие особен-ти восп-я трудных детей.

28) Барьеры в педагогическом взаимодействии и общении.

29) Психол-ая характеристика пед.деят-ти (ПД): формы, содержа-ние, структура, мотивация.

30) Освоение пед. деятельности. Этапы проф. пути, их харак-теристики.

31) Диагностические умения учителя, их место в структуре педдеят-ти.

32) Индивидуальные стили педагогической деятельности, их характеристика.

33) Професс-ные позиции педагога.

34) Пед.общение. стили, уровни, этапы пед.общения и их псих-кая характеристика.

35) Пед. способности (спос-ти): определение, структура, формирование.

36) Психологические основы педагогического такта.

37) Характеристика профессионально-личностных качеств учителя. Социально пед. Перцепция.

38) Творческие характеристики педагогической деятельности. Педагогическое мастерство.

39) ПОДХОДЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ УЧЕНЫХ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ.

40) Профессиональные деформации учителя.

Шпаргалки по педагогической психологии

Главная страница =>к оглавлению

Нравится
Все права на материалы принадлежат их авторам. Если Вы автор той или иной книги и не желаете, чтобы книга была опубликована на этом сайте, сообщите нам. 2012 г.