i-po.ru - шпаргалки для студента

Шпаргалки по истории педагогике

Главная страница =>к оглавлению

1. Становление и развитие истории образования и пед мысли как отрасли научного знания. Предмет и задачи курса «История образования и пед мысли».

3. Воспитание в первобытном обществе и его становление как целенаправленного процесса.

4. Развитие пед мысли в р Греции и Риме. Спартанская и Афинская системы образования.

5. Развитие образования и пед идеалы средневековой Зап Европы.

6. Зарождение педагогики как науки. В.Ратке., Я.А. Коменский

7. Пед учения Ян Амос Каменского. «Великая дидактика».

8. Эмпирико- сенсуалист. Концепция воспитания нового человека. Джона Локка. «Мысли о воспитании».

9. Пед. идеалы французских просветителей. Концепция естеств. свободного воспитания Ж.-Ж. Руссо. Роман «Эмиль или о воспитании».

10.Пед твор-во Песталоцци. Теория элемент образ-я – как всеобщий метод Воспит-я.

11. разработка науч основ педагогики И Ф. Гербарта.

12. Пед теория А.Дистревега. Рук-во к образованию немецких учителей.

13. Идеи филонтропизма и зарождение соц педагогики. Соц-пед опыт Р.Оуэна.

Вопрос №14

Вопрос №15

Вопрос №16

Вопрос №17

Вопрос №18

Вопрос №19

Вопрос №20

21.Общественно-педагогическое движение 60-х годов XIX в. Педагогическая деятельность и взгляды Н. И. Пирогова.

22. Школьные реформы 60-70-х годов XIX в. в России.

23. Становление и развитие истории образования и пед мысли как отрасли научного знания. Предмет и задачи курса «История образования и пед мысли».

24. Ушинский о единстве общеловеческого… Статья « О народности в общественном воспитании»

25. Ушинский о роли труда в развитии личности.

28. Педагогика ненасилия и концепции свободного воспитания ( Толстой, Вентцель)

29. Реализации идеи свободного воспитания в школьной практике. Яснополянская школа.

30. Педагогика как прикладная философия С. И. Гессена.

31. Политико-идеологическая направленность реформ образования в России после 1917 г. Концепция единой трудовой школы (1918 г.)

32. особ-ти содержания организации и методов шк обучения в 20-30 гг в России.

33.Педагогические дискуссии 20-х годов XX в. в России.

34. Шацкий и его концепция школы как центра воспитания в социальной среде.

35. Пед. вгляды и деят-ть Блонского.

36. Учение Макаренко о восп-ии как пед. системе.

37. Вопр. семейн. восп-я в истории отеч. пед. мысли .

38. Проблема лич-ти уч-ля , его подготовки в трудах зарубеж. пед-гов : Ком-й, Пестал. , Дистер.

39. Проблема личности учителя и его подготовки в трудах отеч. педагогов: Ушинского, Макаренко, Толстого.

40. Развитие системы образ-я в России во 2 пол. 20 в.

41. осн направления в развитии отеч пед науки после ВОВ до начала 90-х гг 20 века.

43. Проблема труд воспит-я и обуч-я в истории русск пед мысли и шк практике

44.Национальная доктрина образования в РФ

Главная страница =>к оглавлению

Нравится
Все права на материалы принадлежат их авторам. Если Вы автор той или иной книги и не желаете, чтобы книга была опубликована на этом сайте, сообщите нам. 2012 г.