i-po.ru - шпаргалки для студента

Шпаргалки по госам по педагогике

Главная страница =>к оглавлению

1.Раскрыть сущность воспитания ребенка в духе мира и всемирной гражданственности.

2.Раскрыть особенности периода раннего детства. Проанализировать адаптацию ребенка раннего возраста к условиям дошкольного учреждения.

3.Проанализировать типы и функции современной семьи.

4.Ракрыть сущность полоролевого воспитания детей дошкольного возраста.

5.Показать социальную значимость профессии педагога. Проанализировать функции воспитателя.

6.Пояснить формы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста.

7.Показать развитие и воспитание личности ребенка в процессе общения.

8.Поснить классификацию, требования к детским игрушкам.

9.Дать характеристику источникам развития дошкольной педагогики как науки. Пояснить структуру педагогики.

СТРУКТУРА ПЕДАГОГИКИ, ЕЕ ОТРАСЛИ.

11.Дать характеристику социально-правовым аспектам защиты личности ребенка.

12.Пояснить принципы воспитания личности ребенка.

13.Дать характеристику сюжетно-ролевым играм детей дошкольного возраста.

14.Раскрыть сущность задач нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Дать характеристику средствам нравственного воспитания.

15.Раскрыть сущность белорусской народной педагогики.

16.Дать характеристику режиссерской игре как разновидности творческой игры.

17.Раскрыть сущность проблемы цели воспитания.

18.Дать характеристику принципам построения, структуре базисной программы дошкольного образования «Пралеска».

19.Проанализировать распорядок дня дошкольника.

20.Раскрыть сущность моделей обучения детей дошкольного возраста.

21.Пояснить особенности периода дошкольного детства.

22.Дать характеристику задачам, средствам эстетического воспитания детей дошкольного возраста.

23.Проанализировать дидактические игры детей дошкольного возраста.

24.Проанализировать воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста.

25.Дать характеристику задачам, принципам, средствам воспитания здорового ребенка.

26.Проанализировать театрализованные игры детей дошкольного возраста.

27.Дать характеристику задачам, средствам интеллектуально-познавательного развития дошкольников.

28.Проанализировать виды, типы, профили современных дошкольных учреждений. Показать основные направления развития дошкольного образования в РБ.

30.Раскрыть сущность правового воспитания дошкольников.

31.Раскрыть сущность индивидуального и дифференцированного подхода в воспитании и обучении детей.

32.Проанализировать виды и формы планирования педагогического процесса в дошкольном учреждении.

33.Дать характеристику методам воспитания личности ребенка.

35.Проанализировать занятие как форму организации обучения детей. Раскрыть сущность развивающих занятий.

36.Проанализировать методы и приемы обучения детей дошкольного возраста.

37.Раскрыть сущность формирования основ патриотизма и гражданственности у детей дошкольного возраста.

38.Дать характеристику методам научно-педагогического исследования.

39.Дать характеристику видам и содержанию труда детей разного возраста.

40.Дать характеристику задачам трудового воспитания. Показать своеобразие и требования к организации труда дошкольников.

41.Проанализировать самостоятельную деятельность детей раннего возраста.

42.Раскрыть сущность работы заведующего как организатора и руководителя дошкольного учреждения.

43.Дать характеристику возрастной периодизации. Показать роль личности взрослого в воспитании и развитии ребенка.

44.Пояснить значение, функции игры. Проанализировать классификацию игр.

45.Дать характеристику сенсорному воспитанию детей дошкольного возраста.

46.Раскрыть сущность воспитания основ гуманизма у детей дошкольного возраста.

47.Раскрыть сущность ознакомления дошкольников с основами безопасности жизнедеятельности.

48.Дать характеристику факторам развития и социализации личности.

49.Дать характеристику педагогического процесса в дошкольном учреждении.

50.Раскрыть сущность экономического воспитания детей дошкольного возраста.

51.Показать роль семьи в формировании личности ребенка. Проанализировать формы сотрудничества дошкольного учреждения и семьи.

52.Дать характеристику преемственности в работе дошкольного учреждения и школы. Пояснить задачи преемственности. Проанализировать формы связи дошкольного учреждения и школы.

Практические вопросы.

2.Дать характеристику видам музыкальной деятельности и проанализировать их роль в музыкальном развитии детей.

3.Проанализировать физкультурное занятие как основную форму систематического обучения детей физическим упражнениям.

4.Пояснить методику обучения детей дошкольного возраста правильному звукопроизношению

5.Пояснить методику ознакомления детей со слогом и словесным ударением.

6.Пояснить методику обучения детей прыжкам.

7.Раскрыть методику обучения количественному счету.

8.Раскрыть сущность задач и содержания словарной работы с детьми.

9.Пояснить методику обучения старших дошкольников конструированию из бумаги.

10.Проанализировать закономерности формирования двигательных навыков у детей в процессе обучения.

11.Пояснить методику обучения детей дошкольного возраста декоративному рисованию.

12.Обосновать роль различных видов самостоятельной музыкальной деятельности детей в разностороннем и музыкальном развитии.

13.Пояснить методику проведения физкультурных досугов.

15.Раскрыть требования к выбору и составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

16.Раскрыть сущность задач и направлений экологического воспитания

17.Пояснить методику проведения бесед с детьми.

18.Раскрыть сущность создания развивающей экологической среды в д/с.

19.Показать методику обучения навыкам слушания музыки детей д/в.

20.Пояснить методику обучения детей дошкольного возраста технике вырезания.

21.Раскрыть методику проведения природоведческой экскурсии.

22.Раскрыть методику обучения пересказу художественных произведения.

23.Показать методику обучения детей д/в лепке.

24.Проанализировать опыт как метод формирования у дошкольников экологических знаний, познавательных способностей.

25.Дать характеристику методики проведения подвижных игр.

26.Показать значение и место прогулок в ознакомлении детей с природой, экологическом воспитании.

27.МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СРАВНЕНИЮ ПРЕДМЕТОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПАРАМЕТРАМ ВЕЛИЧИНЫ.

Главная страница =>к оглавлению

Нравится
Все права на материалы принадлежат их авторам. Если Вы автор той или иной книги и не желаете, чтобы книга была опубликована на этом сайте, сообщите нам. 2012 г.