i-po.ru - шпаргалки для студента

Шпаргалки по дошкольной педагогике №2

Главная страница =>к оглавлению

1) Понятие «нравственное воспитание». Механизм и задачи нравственного воспитания.

2) Задачи нравственного воспитания.

3) Воспитание культуры поведения и взаимоотношений на каждом возрастном этапе у детей от 0 до 7 лет.

4) Проблема дружбы и отзывчивости в коллективных взаимоотношениях детей дошкольного возраста

5) Игра в истории человечества. Социальный характер игры.

6) Сущность режиссерских игр. Педагогическое руководство режиссерскими играми.

7) Характеристика театрализованных игр дошкольников.

8) Педагогическое руководство сюжетно-ролевыми играми дошкольников.

9) Виды конструирования. Условия для игр со строительным материалом.

10) Виды игрушек и требования к ним.

11) Взаимодействие ДОУ со школой.

12) Общая подготовка детей к школе.

13) Взаимодействие дошкольных учреждений и семьи.

14) Виды и содержание труда детей дошкольного возраста.

15) Характеристика театрализованных игр дошкольников.

16) Средства и методы нравственного воспитания.

17) Воспитание коллективизма у детей дошкольного возраста.

18) Усвоение нравственных норм и правил в детском коллективе.

19) Характеристика игровой деятельности дошкольников.

20) Игра как форма организации жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Классификация творческих игр.

21) Характеристика сюжетно-ролевых игр. Развитие структурных компонентов сюжетно-ролевой игры на протяжении дошкольного возраста.

22) Виды театрализованных игр. Условия для развития театрализованных игр.

23) Методика обучения детей дошкольного возраста конструктивным умениям.

24) Виды дидактических игр и педагогическое руководство ими.

25) Сущность дидактических игр. Дидактические игры в педагогических системах.

26) Планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду

27) Связь семейной педагогики с другими науками. Источники семейной педагогики.

28) Роль семьи в воспитании детей. Формирование педагогической культуры родителей.

29) Формы организации трудового воспитания дошкольников.

30) Воспитание начал патриотизма и гражданственности у детей дошкольного возраста.

31) Классификация детских игр. Игра как средство разностороннего воспитания детей дошкольного возраста.

32) Игра как средство разностороннего воспитания детей дошкольного возраста. Классификация игр с правилами.

33) Предпосылки сюжетно-ролевой игры. Формирование взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре.

34) Педагогическое руководство театрализованными играми дошкольников.

35) Характеристика игр со строительным материалом. В истории педагогики игры со строительным материалом описаны достаточно давно и представлены во многих системах воспитания детей дошкольного возраста (система Ф. Фребеля, «Вальдорфская педагогика», система Л.К.Шлегер и др.)

36) Игры дошкольников с природным материалом.

37) Структура дидактических игр и педагогическое руководство ими.

38) История игрушки и ее роль в развитии ребенка. Игрушки для детей раннего возраста.

39) Готовность детей к обучению в школе.

40) Типы семей и их функции.

41) Понятие «метод и прием обучения». Классификация методов и приемов обучения. Выбор методов обучения.

42) Понятие «трудовое воспитание». Классики педагогики о трудовом воспитании. Особенности детского труда.

43) Задачи, условия и средства трудового воспитания детей дошкольного возраста.

44) Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Главная страница =>к оглавлению

Нравится
Все права на материалы принадлежат их авторам. Если Вы автор той или иной книги и не желаете, чтобы книга была опубликована на этом сайте, сообщите нам. 2012 г.